Компания Биокомплекс регулярно проводит опросы среди свои клиентов с целью выявления возможных проблем и недостатков применяемых им решений.
Это позволяет своевременно находить "слабые" звенья для своевременной модернизации оборудования и комплектующих.
Благодаря этому решения Биокомплекс являются одними из самых эффективных и результативных на рынке.
Одной из последних работ стала разработка нового шланга Dragman Premium, который позволит работать во влажной почве, без риска повреждения.
Этапы работы Биокомплекс
Обратная связь |
Выезд инженера |
Выявление причин |
Модернизация оборудования |
|||
Получение обратной связи от заказчиков | Выезд инженера по рекламациям к заказчику и осмотр оборудования в полевых условиях | Тестирование образцов в специализированной лаборатории Mandals | Изменение плетения и структуры |
|||
Выявление возможных проблем при использовании решений Биокомплекс | Исследование и тестирование образцов в лаборатории Биокомплекс | Проведение испытаний | Модернизация оборудования или расширение номенклатуры для работы в особых условиях |
Проблема шлангов
На ряде объектов зафиксированы разрывы и другие повреждения шлангов при работе по стерне и по дискованной почве
Разрыв, произошедший без видимой причины по предоставленной информации, произошел в непосредственной близости к аппликатору, что исключает механическое повреждение поверхности шланга.
Исследования шланговой системы
Для испытаний было взято 5 образцов шлангов
№ 2 и 5 – разрыв в непосредственной близости к аппликатору
№ 1 и 4 – разрыв без видимой причины
№ 3 – повреждение посторонним твердым предметом в почве
Тестирование
Осмотр повреждений, измерение толщины стенок, | ||
Испытание прочности адгезии, | ||
Испытание шланга на разрыв, | ||
<Разрывной тест волокон каркаса. |
Выводы
№1+4 и №2+5 Шланги были порваны вследствие воздействия большого усилия на разрыв.
Внешнее воздействие оставило отчетливые следы на поверхности TPU, не характерные для нормальной эксплуатации.
№3 Шланги пришли в негодность в результате контакта с острыми объектами, которые воздействуют на слой TPU и вызывают повреждение каркаса.
1. В образцах не найдено заводских дефектов материалов или процесса изготовления,
2. Все показатели находятся в пределах нормы,
3. Все повреждения относятся к внешнему механическому воздействию и являются следствием эксплуатации шлангов в тяжелых условиях.
Выявленные причины разрыва шлангов
Работа по дискованной почве наносит значительно меньше повреждений поверхности шланга, но при этом шланг испытывает повышенные усилия на разрыв.
Перед изгибом буксируемого шланга образуется существенная масса грунта (1, а), препятствующая скольжению шланга и создающая значительное его натяжение, вес наполненного шланга (2, б) при трении о почву дополнительно увеличивает усилие на разрыв.
В конечном счете, при работе с тракторами мощностью 300 л.с. и более (3, в) от усилия растяжения шланг рвется в поперечном направлении на две части (если присутствуют внешние механические повреждения, разрыв обычно происходит в поврежденных местах).
Схема причины разрыва шлангов
Технические характеристики
Внутренний диаметр | Толщина стенки | Вес | Давление разрыва | Предел прочности на разрыв* | |||||
дюймов | мм | дюймов | мм | фунтов/фут | кг/м | фунтов на кв. дюйм | бар | Фунтов | Тонн |
4 | 102 + 2.5 | 0.17 | 4.2 | 1.14 | 1.70 | 535 | 37 | 34.000 | 15.4 |
4 1/2 | 114 + 2.5 | 0.17 | 4.2 | 1.14 | 1.70 | 535 | 37 | 34.000 | 15.4 |
5 | 127 + 2.5 | 0.17 | 4.3 | 1.31 | 1.95 | 465 | 32 | 37.800 | 17.1 |
Максимальное рекомендованное рабочее давление: 50 % от указанного давления разрыва .
* Полный теоретический предел прочности на продольный разрыв.